ПН-СБ | 09:00-20:00

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ


 
  • Доставка курьером
  • Доставка "Самовывоз"

 

Самовывоз в любом из наших представительств по Украине.

  • DHL - для других стран

 

Доставка согласно тарифов DHL

  • Доставка "Нова Пошта"

 

Стоимость доставки от 60 грн (в зависимости от габаритов и стоимости товара). Заказ будет доставлен в пункт самовывоза в течение 1-5 рабочих дней. "Новая почта" проинформирует SMS-сообщением о том, что заказ ждет в отделении "Новая почта". Обратите внимание: заказы, оформленные до 12:00, доставляются в отделение "Новая почта" на следующий рабочий день (в отдаленные населенные пункты на 1-5 день). Заказы, оформленные после 12:00, будут отправлены на следующий день. Заказ может бесплатно храниться на складе "Новая почта" 5 рабочих дней. На 6 день заказ автоматически отправляется обратно Отправителю. Для получения отправления необходим паспорт, удостоверение личности или приложение "Новая почта".

 

Способы оплаты

 

  • Оплата на расчетный счет компании.

Чтобы оплатить счет по реквизитам, достаточно выбрать категорию платежа, заполнить несколько строк информации (ЕГРПОУ, название и счет IBAN получателя) и ввести данные для платежа. Осуществить платеж можно картами Mastercard, Visa, а также НПС ПРОСТІР любого банка Украины. Перед оплатой тщательно проверьте корректность указанных данных.

 

  • Оплата по реквизитам

5169 3305 1808 4832 - Оплата на карту Приватбанк предпринимателя.

 

Гарантия:

Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в эксплуатационных документах. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон от компании PROMARK. Прежде чем начать использовать товар, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и руководством по эксплуатации.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии проводится при передаче товара покупателю.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату товара. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во избежание возможных недоразумений, необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока счет и гарантийный талон, прилагаемые к товару в момент его покупки.

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", в течение четырнадцати дней покупатель может обменять технику при условии, что товар не был в употреблении, а также сохранен товарный вид и потребительские свойства, сохранена упаковка, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение), сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, подтверждающие покупку), сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, которые подтверждают

Гарантийный срок товара исчисляется со дня продажи.

Претензии потребителей, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, могут быть поданы в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли из-за нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действий третьей стороны, а также воздействия стихийных явлений.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: Упаковка не повреждена, товар не имеет царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не претерпевало изменений и тому подобное.

Если товар не работает, или работает неправильно, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Есть вопросы? мы с радостью проконсультируем Вас

Напишите нам в Viber или просто позвоните и получите сразу ответ